Реализуемая нами фурнитура имеет определенный спектр применения и является специальной.
Области применения:
для крепления тента автомобиля к каркасу (например, соединение скоба-люверса);
для крепления стенок из тканей, штор-завес, пологов к различным каркасам (металлическим, деревянным и прочим);
для подвешивания штор-завес (например, кольца с кольцедержателями, карабины и т.д.);
для фиксации тентовых полотен (например, ремешки для фиксации свернутого полотна и т.д.);
для изготовления автомобильных ворот (воротная фурнитура, петли);
нестандартное применение.
Скоба. Обычно используется для крепления на каркас. В некоторых случаях устанавливается на тент(например открывающийся клапан тента автомобиля, либо тентового павильона (шатра).
Люверс. Обычно используется для крепления на ткань ПВХ (тент) либо брезентовые ткани. В основном люверс надевается на скобу, а через скобу продевается ремень, трос, лента и т.д. Такой тип соединения называется «скоба-люверс».
Кольцо, кольцедержатель. Данная фурнитура в основном используется для подвешивания шторы из ткани ПВХ либо брезента на трос. Обеспечивает беспрепятственное открытие /закрытие шторы-завесы.
Ремешки. ленты. Ремешки применяются в основном для фиксации в свернутом состоянии открывающихся частей тентовых стенок(так называемых клапанов, форточек) Ленты используются для фиксации люверсов на скобах и служат для удержания полотна на каркасе.
Гнездо доски. Приваривается на стойки каркаса грузового отсека автомобиля. В данные гнезда соседних стоек вставляется обрезная доска, обеспечивающая жесткость каркаса и препятствие движение грузов внутри грузового отсека.
Надеемся, что в данном разделе Вы получили определенное представление о специальной фурнитуре. Звоните и приезжайте к нам! Наверняка подберете что-то полезное и нужное))).